Rostov

First, a little introduction, without which this story would probably have never happened.

It was in 1986; I was a secondary school student - this was an awkward age when willing or not, one gets disappointed in studies and the way grown-ups try to put you in.

Me and a class-fellow of mine, we used to bunk off our PE classes that were privately thought to be an "optional" course. We used to go to his place, - his mom was at work at the time, - we would listen to LP records or looked at a cacti collection which was a fashionable hobby of those happy-go-lucky times.

Once, while we were bunking off yet another class, we decided to change our habitual route and came to see his housemate who had a cassette tape recorder.

"Now we're gonna put on some music and you should guess who it is" - they said cunningly and pushed play button.

Rhythmical dance music poured out of a speaker sounding very much like some popular band

"This must be a new Modern Talking's album", - I answered without much thinking and was laughed at right away. Shame upon you, it's C.C. Catch! - They said the name I'd never heard before. This was how this glamorous girl and singer entered my life for the first time. It's been almost twenty years since that day. One routine day I visit a local Internet portal in Rostov and come across a colorful banner with a flash line: "June 24. First time in Rostov! C.C. Catch! Mega-Star of 80s!" I get overwhelmed with surprise and joy. Does it really matter to me that we're not anywhere near 80s and totally different artists hold hit-parades? Can any Beyonce or Jennifer Lopez compare to a brilliant European disco queen? Who on earth would dare to claim that in one's senses?

By the way, this concert, dated to the 75th anniversary of Rostselmash plant, was planned to be held on the Theater Square, but it was decided that extraordinary security measures (Rostov is a capital of Southern Federal District) are only possible at a stadium, so the concert was transferred to SKA football ground thus postponing a forthcoming match of B league championship.

And here it comes, a welcome day of the concert! I am facing the problem of getting an autograph from my favorite singer, which is not an easy thing to do taking into account those extraordinary security conditions, for I seem to be an ordinary spectator, one of those many who has come to a free concert.

What helps me is my old badge certifying that I'm a correspondent at a local youth newspaper where I worked about eight years ago. I have kept it intentionally as if I knew I would need it some time!

The concert is planned to begin at 6 p.m. I come an hour before the start, put my badge lace on, come in leisurely, pretend to be bored and seat myself on a handrail next to the central entrance that football players and judges use to come out to the field.

A few minutes later a security officer comes up to me and asks me who I am So and so, I answer, I'm a press representative. He leaves me alone and asks me to come off the central passage which obviously does not suit me any way. Actually, Caro is expected to come out of this very passage. However, my luck smiles to me - I hear in passing that the singer will approach the stage in her car, so there is no need to stay there.

Slowly but steadily people throng stadium stands disregarding rain clouds drifting along the sky and the rain sprinkling now and then.

The concert starts an hour behind time. Sergey Minaev, concert's compere compliments Rostselmash plant on the anniversary and certainly does not forget to mention that C.C. Catch herself will make a scene today!

Meanwhile I move towards the northern stand, show my badge card to a guardian, step to the race track Some more steps and here I am standing behind a huge stage delivered by three Man trucks and erected the day before the concert. The first goal is hit!

All I have to do now is just stand and absentmindedly watch the performance of Funky-Beat dance group from Rostov, Matrix girls' duo, lame parodist named Khokhlov and wait until SHE HERSELF appears.

At about nine p.m. the side gateway opens and a Volkswagen minibus gets behind the stage in a reckless way. The stadium bucks up. Minaev is holding the microphone and gets ready to announce the star, lingering this moment with some lengthy preparatory phrases.

I'm also on my toes; I have occupied a good place by the door of the bus from which Caroline will appear in a little while. No, it is her father, an elderly man, who walks out first. It is well known that Peter Muller is a singer's director and he accompanies his daughter in almost all of her tours. He is invited to come through the stadium. Mr. Muller is wearing a jacket with a Catch Crew logo stitched on its back.

Black dancers, Crazy and Omega, walk out following him. They put on fine white one-piecers and masks within few seconds. Sound men put on an opening track from Like A Hurricane album. The dancers go up the stage from different sides and skirt the stage. I am peeping through the open minibus door and wait for Caro to look out. I can't see her through tinted glass.

Ten seconds have passed since the beginning of the track "My Lover is Teacher" - a man's sampled voice comes out of high-power dynamic speakers. Half a minute has already passed, the beat rings. The dancers are moving hot in time to the beat. I am getting worried that Caro will not have the time to jump out to the stage.

Now, finally, she comes up to the very exit, - I can see her! She looks serious and concentrated. Her face is well-tended and as beautiful as it used to be, bearing the trace of some wisdom gained as the years have passed. She is looking up the stage. It shows that she's nervous but self-collected. Her hand is holding tight the radio microphone. Then she jumps out and runs to the stage up the stairs as swiftly as if she was a young girl. She's wearing white jogging trousers, white shortcut jacket showing her slim tummy and gumshoes of the same color. Her hair is gathered up into a tail that gamy swings with her every move. She's had the time, thank goodness!

"Good Guys Only Win In Movies" is heard over the stadium. The singer fuses in the dance with her both dancers and when the song ends, one can hear spectators heartily greeting her.

Caroline greets them in English and Russian. She proceeds with a long welcoming sentence in English which seems to have become her third native language.

I will not give the detailed account of the songs she sang live, I will only say that the major part of a 45-minute show was made up of hits from the singer's first three albums, including a mega mix with Crazy dancer's rap vocal. Caro sang most of her songs without background dances with the use of an original minus-audio record (which was for better!). So, the dancers spent most of the time off-stage, enjoying the favor of newswomen and security officials' daughters, who asked the exotic guys for the permission to take photos next to them.

As it grew darker, Caroline presented more and more magic view in the multicolored limelight. The spectators, in their turn, responded with their lighter flashes.

She seemed to feel and enjoy positive emotions shed upon her from the stands. She sincerely thanked the audience with her most womanly voice in the world, stayed still bowing, kneeling down, raising her hands to the sky

"Let this song be dedicated to Rostov and its wonderful dwellers!" - The singer says during a break before getting to another song. The stage plunges into soft blue light and one hears chords of "Jump In My Car" in the air.

In the end of the show Sergey Minaev goes up to the stage and suggests that Carolina gives a hand cue for fireworks. She can't understand what he asks her to do Minaev gives a hint: "Let's make a counting. Come on, Caroline Eins, zwei"

"Drei" - Caro takes up cautiously.

"Well done! Now attention everybody! Ready! Give us the fireworks, come on!" - Sergey shouts out and a few seconds later huge colored flares burst out over the SKA stadium. The singer warmly parts with the spectators and comes down the stairs in the light of the fireworks.

Once again I occupied my place by the Volkswagen door. There is a commotion all around the place. I get unexpectedly shut off by security officials, and then while Caroline is finishing her descent from the stage, I run off the opposite side and hold out to her a marker and a cover inset of Catch The Catch compact disk, turning it up with its reverse side where there is a photo of the singer.

Caroline is not looking around, her glance is serious and is directed strictly towards the open door of the minibus. But she cannot help noticing the objects I held out. She cautiously takes the CD case with the cover over it and having thought for a little while she chooses a free space for an autograph and puts her signature a little bit to the left of her picture of those times - a beehive and leather clothes. She carefully gives me back my treasure and, having moved a half step forward, she autographes someone else.

I get overwhelmed with triumph as if I was a teenager fan of some kind. I'm not leaving, I watch Caro giving some more autographs and getting into the car. But even there she's never left alone, her fans hold out show cards of Shake Your Head single which, by the way, was not performed that night.

After her father comes back from the stadium stands and gets into the car, the door is shut down and after a half-a-minute pause the minibus takes off towards the opened gates.

The show in Rostov has ended, it's been yet another Russian city in the singer's tour list. But I do not feel sad. Caroline still stays with us, in her songs, smiles in the pictures and - don't call me teenager fan - in her autographs! No matter where she is

Roman Azbukin

(25.07.04)

Rostov

Rostov

More Photos

 

Welcome to russian fun site C.C.Catch

Other Projects

Carol Dean Carol
Optimal Caro K

Ads...

Events

Otpetye moshenniki Disco 80 Come Back Show The Peacemaker Award
Melodies & rithms Krayzee Diter Bolen Morty
St. Peterburg Sergey Minaev Tatiana Ovsienko Rostov
To Children With Love La Stello ABBA Nataly
Easy Boom Family of C.C.Catch C.C.Catch & Asia C.C.Catch in Romania 2009
Dmitry Frolov New Hero on Autoradio Modern Tracking. Russian-Canadian music project Teamwork Juan Martinez & C.C.Catch
C.C.Catch page in FaceBook      
main page | about project | time line | contacts | partners Rambler's Top100 HomePictures.ru

Ростов

Cначала небольшое предисловие, без которого, возможно, не было бы и этой истории.

Шел 86-й год, в то время я был школьником средних классов - переходный возраст, когда волей-неволей начинаешь разочаровываться в учебе и вообще в том пути, на который тебя стараются наставить взрослые.

Мы с товарищем-одноклассником частенько прогуливали уроки физкультуры, негласно считавшиеся "необязательным" предметом. Обычно, шли к нему домой, - мама была в тот момент на работе, - слушали пластинки или рассматривали коллекцию кактусов, модное хобби того беззаботного времени.

Как-то, прогуливая очередное занятие, мы изменили наш привычный маршрут и зашли к его соседу по дому, у которого был кассетный магнитофон.

"Сейчас поставим тебе кое-что, а ты должен угадать, кто поет... - заговорщицки сказали они мне и нажали на play.

Из динамика, уверенным танцевальным ритмом двинулась музыка, напоминавшая одну популярную группу...

"Да это, наверно, новый концерт Modern Talking." - недолго думая ответил я и тут же был поднят на смех.

"Ты что, это Си Си Кеч! - назвали они доселе неслыханное имя.

Так в мою жизнь впервые вошло творчество этой замечательной девушки и певицы.

Прошло почти двадцать лет с того момента. В обычный будний день я захожу на местный ростовский интернет-портал и вижу красочное объявление, оформленное флэш-строкой: "24 Июля. Впервые в Ростове! С.С.Сatch! Мега-Звезда 80-х!"

Удивление и радость одновременно переполняют меня. Да разве для меня важно, что уже далеко не 80-е, и в хит-парадах совсем другие имена?! Разве может сравниться с бриллиантовой королевой евро-диско какая-нибудь Бьонс или Дженнифер Лопез? Кто вообще посмеет утверждать такое в здравом уме и сознании?

К слову говоря, концерт этот, приуроченный к 75-летию завода "Ростсельмаш", планировался на Театральной площади, но решив, что повышенная мера безопасности (Ростов - столица Южного Федерального Округа) объективно возможна только на стадионе, его перенесли на футбольную арену СКА, в свою очередь отложив намеченный матч чемпионата 2-й лиги.

И вот он, долгожданный день концерта! Передо мной стоит главная задача - взять автограф у любимой певицы, что в условиях повышенной безопасности сделать не так уж просто, ведь на вид я рядовой зритель, один из многих, пришедших на бесплатный концерт.

На помощь приходит мой старенький бейдж с удостоверением корреспондента местной молодежной газеты, в которой я работал лет восемь назад. Специально оставил его на память - словно чувствовал что когда-нибудь пригодится!

Начало концерта запланировано на 18.00. Я прихожу часом раньше, и, накинув на шею шнурок с бейджем, неторопливо захожу внутрь, со скучающим видом присаживаюсь на поручни, рядом с центральным входом, из которого обычно на поле выходят футболисты и судьи.

Несколько минут спустя ко мне подходит начальник службы охраны и интересуется, кто я такой... Так мол и так, отвечаю, представитель прессы. Он оставляет меня в покое, только просит отойти от центрального прохода, что меня разумеется никак не устраивает. Ведь по идее, Каро должна появиться именно оттуда. Впрочем, удача улыбается мне - краем уха я слышу информацию о том, что певица подъедет к сцене прямиком на автомобиле, следовательно здесь мне ловить нечего.

Люди медленно, но уверенно заполняют трибуны стадиона, несмотря на то, что в небе медленно фланируют дождевые тучи, и время от времени срывается дождик.

Концерт начинется с опозданием на час. Ведущий Сергей Минаев, поздравляет завод "Ростсельмаш" с юбилеем и конечно же не забывает упомянуть, что сегодня выступит сама Си Си Кеч!

Я, тем временем, перемещаюсь в сторону северной трибуны, показываю охраннику бейдж-удостоверение, ступаю на беговую дорожку... Еще несколько шагов и вот я стою за гигантской сценой, доставленной сюда тремя грузовиками "Man" и установленной накануне. Первая цель достигнута!

Теперь мне остается лишь рассеянно смотреть на выступление ростовской танцевальной группы "Фанки-Бит", девичьего дуэта "Матрица", неудачного пародиста по фамилии Хохлов, и ждать появления САМОЙ.

Около девяти вечера открываются боковые ворота и за сцену лихо выруливает микроавтобус "Вольксваген". Стадион оживляется. Минаев держит микрофон и готов объявить появление звезды, оттягивая этот момент пространными подготовительными фразами.

Я тоже наготове, удачно занял место рядом с дверью авто, из которой вот-вот появится Каролин. Но нет, первым выбирается ее отец, пожилой уже человек. Как известно, Петер Мюллер является директором певицы и сопровождает дочь почти во всех гастрольных поездках. Его приглашают пройти внутрь стадиона. На господине Мюллере куртка с вышитым на спине логотипом "Catch Crew".

Тут же следом выбираются негры-танцоры, Крейзи и Омега. За считанные секунды они облачаются в тонкие белые комбинезоны, надевают маски. Звукорежиссеры включают заглавную вещь с альбома "Like A Hurricane". Танцоры поднимаются на сцену с разных сторон и становятся по краям. Я смотрю в открытую дверь микроавтобуса и жду, ну когда же выглянет Каро. Мне не видно ее за тонированными стеклами.

Прошло десять секунд с начала композиции... "My lover is teacher" звучит из мощных динамиков сэмплированный мужской голос. Прошло уже полминуты, начался бит. Танцоры энергично двигаются в его такт. Начинаю волноваться, что Каро не успеет вовремя выскочить.

И вот, - наконец-то, она придвинулась к самому выходу, - я вижу ее! Лицо серьезное и сосредоточенное. Ухоженное и такое же красивое, приобретшее со временем, ко всему прочему, какую-то жизненную мудрость. Смотрит вверх, на сцену. Видно, что волнуется, но собранна. В руке крепко зажат радиомикрофон. Потом выпрыгивает и по девичьи легко взбегает по ступенькам на сцену. Одета в белого цвета брючки спортивного покроя, белую укороченную куртку, так, чтобы был виден подтянутый животик, и такого же цвета полукеды. Ее волосы собраны в хвостик, который задорно откликается на каждое ее движение. Слава богу, успела!

"Good Guy's Only Win In Movies" - разносится над стадионом. Певица удачно сливается в танце с обеими танцорами и когда песня заканчивается, становится слышно, как зрители искренне приветствуют ее.

Каролин здоровается с ними по английски и по русски. Далее следует более длинная приветственная фраза на английском, который, похоже, стал для нее третьим родным языком.

Не буду расписывать порядок спетых вживую песен, скажу только, что основу 45-минутной программы составили хиты из первых трех альбомов певицы, плюс мегамикс с рэп-вокалом танцора Крейзи. Большую часть песен Каро исполнила без подтанцовки, используя оригинальную минус-фонограмму без современного евро-бита (и это к лучшему!). Так что ребята-танцоры большую часть времени провели за сценой, пользуясь большим спросом у девочек-журналисток и дочек сотрудников охраны, которые то и дело просили у экзотических парней разрешения сфотографироваться рядом с ними.

По мере того как темнело, Каролин, в свете разноцветных прожекторов представляла собой все более и более волшебное зрелище. Зрители, в свою очередь, отвечали ей огнями зажигалок.

Казалось, она чувствует и наслаждается положительными эмоциями, источаемыми на нее с трибун. Искренне благодарила людей своим самым женственным в мире голосом, замирала в долгом поклоне, присаживаясь на одно колено, поднимая руки к небу...

"Пусть эта песня будет посвящена Ростову и его замечательным жителям!" - говорит певица в паузе, перед исполнением очередной композиции. Сцена погружается в мягкий голубой свет и в воздухе начинают звучать аккорды лиричной "Jump In My Car".

Под конец выступления на сцену поднимается Сергей Минаев и предлагает Каролин дать отмашку на фейерверк. Она не понимает, о чем он просит... Минаев подсказывает: "Начинаем отсчет. Ну, Каролин, давай... Айнц, цвай..."

"Драй..." - осторожно подхватывает Каро

"Отлично! Итак, внимание! Приготовились! Давайте салют, салют давайте! - выкрикивает Сергей, и несколькими секундами спустя над стадионом СКА взрываются гигантские разноцветные вспышки. В их сиянии певица тепло прощается со зрителями и спускается по ступенькам.

Я снова занял место у двери "Вольксвагена". Вокруг начинается суета. Меня неожиданно заслоняют сотрудники охраны, и тогда, пока Каролин едва заканчивает свой спуск со сцены, я забегаю с противоположной стороны и тут же протягиваю ей маркер и обложку-вкладыш компакт-диска "Сatch The Catch", поворачивая его вверх обратной стороной, там где фото певицы.

Каролин абсолютно не смотрит по сторонам, ее взгляд серьезен и направлен строго по направлению к открытой двери микроавтобуса. Но протянутые предметы она не может не заметить. Осторожно берет коробочку с диском, поверх которого лежит обложка, и немного подумав, выбирая свободное место для автографа, расписывается чуть левее своей фотографии того периода - с пышной прической и кожанном прикиде. Также осторожно возвращает мне мое богатство и, продвинувшись на полшага вперед, оставляет автограф еще кому-то.

Торжество переполняет меня, словно какого-нибудь подростка-фаната. И я не ухожу, продолжая смотреть, как Каро, раздав еще несколько автографов, садится внутрь машины. Но и там ее не оставляют в покое, протягивая внутрь рекламные открытки сингла "Shake Your Head", который, кстати, не прозвучал в этот вечер.

После того, как с трибун стадиона возвращается ее отец, и усаживается внутрь, дверь захлопывается, и микроавтобус, постояв с полминуты, трогается в сторону открывшихся ворот.

Выступление в Ростове закончилось - еще один российский город в гастрольном списке певицы. Но я не грущу. Каролин по прежнему с нами, в своих песнях, улыбках на фото, и - не дразните меня подростком-фанатом, - автографах! Где бы она не была...

Роман Азбукин

(25.07.04)

Ростов

Ростов

Еще фотографии

 

Добро пожаловать на фан-сайт C.C.Catch

Другие проекты

Carol Dean Carol
Optimal Caro K

Реклама...

Клуб C.C.Catch "В контакте"

События

Отпетые мошейники Дискотека 80-х Come Back Show Орден Миротворец
Мелодии и ритмы Krayzee Дитер Болен Morty
Питер Сергей Минаев Татьяна Овсиенко Ростов
С любовью к детям La Stello AББА Натали
Легкий Бум Семья Си Си Кетч Си Си Кетч и Азия Си Си Кетч в Румынии 2009
Дмитрий Фролов Новый Герой на Авторадио Российско-канадский проект Модерн Трэкинг Совместная работа Juan Martinez и C.C.Catch
Страница C.C.Catch в FaceBook      
на главную | о проекте | новости | контакты | обмен | партнеры Rambler's Top100 HomePictures.ru